Современное обучение ботанике - проблемы парадигмы

Дата публикации: 05.02.2018

Необходима поддержка классических образовательных систем в ботанике - типа "знать – уметь – иметь навыки". Проблемы развития ботаники, изучения растительных сообществ требуют: "знания работают на новое знание". Нужна поддержка принципа "пространство (географическое расположение растений) – второстепенно для обучения".


Современные образовательные предпочтения и образовательная парадигма в ботанике характерны необходимостью перехода от схемы классической к замкнутой, современной, помогающей вникать в общее-различное биосообществ, ботанических систем, использовать новые знания. Как экскурсии по праге – развивать, поэтому нужны учебники и задачники, поддерживающие этот цикл.


Необходимо, чтобы обучаемые получали разнообразные знания-навыки, позволяющие выходить за минимальное ядро школьного курса (часто ограничиваемого, в основном, теоретическим введением в ботанике). Эти знания связаны с формальными рассуждениями и методами, фундаментальными фактами из  ботаники, методами получения, актуализации информации, моделированием.

Другие статьи из раздела

Звонкий голос
Дата: 07.11.2015
Карьера профессионального певца предполагает длительные тренировки под руководством опытного, квалифицированного учителя. Достичь мастерства самостоятельно ...


Архив статей