Готовность к ИКТ и преподаванию новых биологических взглядов

Дата публикации: 22.09.2017

Из анализа методик преподавания ботаники, биологии, других наук следует, что отправной точкой внедрения ИКТ в школе являются вопросы:

    • готов педагогический коллектив к долгому и тяжелому процессу трансформации преподавания, с постоянным возрастанием сложности?
    • готов коллектив перейти в состояние «ученик», усваивать, наравне с обучающимися, информацию, формировать новые модели деятельности?

Важным аспектом доступа школ к ИКТ выступает область педагогических информационных ресурсов. Новыми знаниями должны обладать и нарколог москва или иной город – неважно, и школьный учитель, и врач. Актуальная часть биологического образования, применения моделирования, биопопуляционной динамики, прогнозирования на теоретических методах экологии (популяционная динамика и теория видов) и др.


Среди различных образовательных ресурсов явно выделяются гипермедийные, сложно структурированные, где между объектами организована методическая взаимосвязь (например, музейные ботанические коллекции вместе с путеводителями, комментариями и др.).


 

Другие статьи из раздела

Современное обучение ботанике - проблемы парадигмы
Дата: 05.02.2018
Необходима поддержка классических образовательных систем в ботанике - типа "знать – уметь – иметь навыки". Проблемы развития ботаники, изучения растительных ...


Архив статей