Новые взгляды на образовательное учреждение

Дата публикации: 05.11.2017

Образовательное учреждение - опосредованный фактор развития.


Пока для большинства учреждений образовательные ИКТ - объект изучения, не учебное средство, пока эти продукты требуют подстраивания процесса обучения под себя, как Активные наушники в дистанционном обучении.


В условиях противостояния может возникать соблазн применить наличный административный ресурс в форме нормативных актов, радикальным способом выбрасывающих традиционную технологию, переводящих на освоение новой, способствующих сокращению разрыва применения ИКТ. Такой подход более заманчив, поскольку он может позволить вырваться стране вперед в общественном производстве.


Но такая глобальная перестройка образовательной практики, системы не подкреплена ресурсами, следовательно, предпочтительным представляется эволюционный путь: ИКТ ищет место в проблемах традиционной парадигмы и образовательной технологии.


При эволюционном подходе происходит поэтапное и осознанное восприятие педагогом ИКТ, снятия затруднений педагогической практики.

Другие статьи из раздела

Ботаника и лесные структуры: взгляд модельный
Дата: 05.11.2017
Лес, лесные массивы – отражение человеческих отношений, отражение степени адаптации человека, общества к природе, не только степени вмешательства в имя ...


Архив статей